Авиаторов 5
ПН-ВС 10:00 - 20:00

Правила возврата бескаркасной мебели

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Для этого заполните поля формы возврата в Личном кабинете, мы рассмотрим Вашу заявку и свяжемся с Вами в течение трех рабочих дней.

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.


Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:


Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

В случае с бескаркасной мебелью такими недостатками могут считаться:

  • Разошедшийся шов,
  • Дефект фурнитуры (ржавчина, поломка),
  • Разрыв ткани несмотря на отсутствие перегрузок, рекомендуемых продавцом.

Усадка наполнителя не считается дефектом по причине того, что ее скорость сильно зависит от интенсивности и условий эксплуатации, а так же отсутствует возможность проверить соответствие текущего количества наполнителя с количеством, бывшем в изделии на момент покупки (другими словами, его могли высыпать/досыпать).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока.


Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.


В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.